Техническая поддержка

Основная задача:

  • Обеспечение надежной работы сервисов заказчика 24х7 и их масштабирование
  • Обеспечение уровня доступности сервисов с необходимым заказчикам SLA
  • Обеспечение минимизации рисков бизнеса за счет превентивного мониторинга, наблюдаемости и контроля

Как осуществляется:

Вашему вниманию предлагается публичный раздел Базы Знаний (knoweledgebase) , в котором Вы с большой вероятностью сможете найти ответ на интересующий вопрос.

Если необходимой информации не нашлось, Вы можете изложить его письменно и отправить на адрес support@sharxdc.ru. В случае возникновения технических проблем (инцидентов) или для технических консультаций просьба авторизоваться и заполнить Форму обращения в Cлужбу технической поддержки (Service Desk)