ГлавнаяТехническая поддержка
Техническая поддержка
Основная задача:
- Обеспечение надежной работы сервисов заказчика 24х7 и их масштабирование
- Обеспечение уровня доступности сервисов с необходимым заказчикам SLA
- Обеспечение минимизации рисков бизнеса за счет превентивного мониторинга, наблюдаемости и контроля
Как осуществляется:
Вашему вниманию предлагается публичный раздел Базы Знаний (knoweledgebase) , в котором Вы с большой вероятностью сможете найти ответ на интересующий вопрос.
Если необходимой информации не нашлось, Вы можете изложить его письменно и отправить на адрес support@sharxdc.ru. В случае возникновения технических проблем (инцидентов) или для технических консультаций просьба авторизоваться и заполнить Форму обращения в Cлужбу технической поддержки (Service Desk)